Журнал аудита
Описание
Раздел "Журнал" представляет собой таблицу и предназначен для аудита действий пользователей с данными, а также для просмотра активности пользователей (Рисунок 1). В журнале регистрируются и хранятся события – различные действия, совершенные пользователем (например, создание/изменение или удаление записей реестра/справочника, учетных записей, ролей, операций, групп пользователей и т.д).
События могут быть связаны одной операцией (например, в рамках пакетной обработки данных или фоновой очистке логов в базе данных).
Информация о пользователе, совершившем действия, отображается в столбце "Имя пользователя" и подсвечивается оранжевым цветом, если для него существуют заместители. Подробная информация о замещении отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на имя пользователя.
Информация о произошедшем событии отображается в столбце "Тип сообщения", подробная детализация события - в столбце "Детали".
Совет
При наведении курсора на сообщение в столбце "Детали" появится всплывающая подсказка с полным описанием события и его деталей (например, Источник [MANUAL] в тексте сообщения означает, что событие - создание/изменение или удаление - было выполнено вручную)
 
Рисунок 1 - Пример отображения записей в журнале событий
Навигация по списку событий
В нижней части экрана расположена панель с кнопкой обновления результатов, элементом переключения страниц и выпадающим списком для выбора количества записей, отображаемых на странице (Рисунок 2).
 
Рисунок 2 - Панель навигации по страницам записей
Настройка колонок
Для настройки отображения колонок журнала нажмите кнопку  "Настройка колонок" в правом верхнем углу таблицы. В результате действия раскроется выпадающее меню со списком колонок (Рисунок 3). Установите флаги колонкам, необходимым для отображения в таблице, или используйте флаг "Включить все".
 "Настройка колонок" в правом верхнем углу таблицы. В результате действия раскроется выпадающее меню со списком колонок (Рисунок 3). Установите флаги колонкам, необходимым для отображения в таблице, или используйте флаг "Включить все".
 
Рисунок 3 - Настройка колонок журнала
Сортировка журнала
- Нажмите на значок "Фильтр"  , расположенный справа от заголовка колонки, и задайте один или несколько фильтров в появившемся поле. В зависимости от колонки поле может иметь вид выпадающего списка, элемент выбора даты, текстовое поле и т.п. Возможна фильтрация сразу по нескольким значениям из списка. , расположенный справа от заголовка колонки, и задайте один или несколько фильтров в появившемся поле. В зависимости от колонки поле может иметь вид выпадающего списка, элемент выбора даты, текстовое поле и т.п. Возможна фильтрация сразу по нескольким значениям из списка.
- Нажмите "Применить". В результате действия таблица будет отфильтрована по заданным параметрам. 
- Включить и выключить одновременно все заданные фильтры можно нажав кнопку Фильтры выкл. в правом верхнем углу таблицы. В результате действия кнопка изменит свой вид на Фильтры вкл (_). В скобках будет указано число примененных фильтров. 
- Для сброса параметров фильтрации нажмите кнопку "Сбросить фильтры"  в правом верхнем углу таблицы. в правом верхнем углу таблицы.
Экспорт данных журнала
Данные журнала можно выгрузить в файл Excel (.xlsx). Нажмите кнопку "Экспорт" в правом верхнем углу экрана. Затем выберите вариант экспорта:
- Экспорт текущей страницы. В результатах будут содержаться только строки, которые были отфильтрованы ранее. В отчет попадают строки, которые уместились на текущую страницу результатов. Например, страница 6. 
- Экспорт всего журнала. В результатах будут содержаться только строки, которые были отфильтрованы ранее. В отчет попадают строки со всех страниц журнала. Например, 210 из 210 страниц. 
После формирования отчета результаты доступны в уведомлениях.
Ниже представлено соответствие полей по типу события для расшифровки содержимого отчета.
- login; Вход 
- logout; Выход 
- role_create; Создание роли 
- role_delete; Удаление роли 
- role_update; Обновление роли 
- label_create; Создание метки 
- label_delete; Удаление метки 
- label_update; Обновление метки 
- audit_xlsx_export; Экспорт аудита в xlsx 
- user_create; Создание учетной записи 
- user_update; Обновление учетной записи 
- user_roles_update; Изменение ролей пользователя 
- user_deactivate; Деактивация учетной записи 
- user_activate; Активация учетной записи 
- user_password_update; Изменение пароля учетной записи 
- auth_block; Блокировка аутентификации 
- role_labels_update; Изменение меток безопасности роли 
- job_create; Создание операции 
- job_update; Изменение операции 
- job_delete; Удаление операции 
- job_launch; Запуск операции 
- job_stop; Остановка операции 
- job_activate; Активация операции 
- job_deactivate; Деактивация операции 
- classification-upsert; Вставка классификации 
- classification-delete; Удаление классификации 
- classifier-create; Классификатор создан 
- classifier-update; Классификатор обновлен 
- classifier-delete; Классификатор удален 
- version-create; Версия классификатора создана 
- version-update; Версия классификатора обновлена 
- version-delete; Версия классификатора удалена 
- start-workflow; Создание процесса 
- finish-workflow; Окончание процесса 
- complete-task; Окончание задачи 
- assign-task; Присвоение задачи 
- create-task; Создание задачи 
- add-attachment; Добавление вложения 
- edit-attachment; Редактирование вложения 
- delete-attachment; Удаление вложения 
- create_user_replacement; Создание замещения пользователя 
- update_user_replacement; Изменение замещения пользователя 
- delete_user_replacement; Удаление замещения пользователя 
- users_group_create; Создание группы пользователей 
- users_group_update; Изменение группы пользователей 
- users_group_roles_update; Изменение ролей группы 
- users_group_delete; Удаление группы пользователей 
- record-upsert; Вставка записи (отображается при редактировании и при создании записи) 
- record-delete; Удаление записи 
- record-get; Получение записи 
- record-restore; Восстановление записи 
- record-unmerge; Отсоединение записи 
- model-draft-create; Создание черновика модели данных 
- model-draft-remove; Удаление черновика модели данных 
- model-draft-publish; Публикация черновика модели данных 
- model-draft-edit; Редактирование черновика модели данных 
- source-system-create; Создание источника данных 
- source-system-update; Изменение источника данных 
- source-system-delete; Удаление источника данных 
- crawler-create; Создание краулера 
- crawler-update; Изменение краулера 
- crawler-delete; Удаление краулера 
- crawler-connector-create; Создание подключения 
- crawler-connector-update; Изменение подключения 
- crawler-connector-delete; Удаление подключения 
- crawler-instance-create; Создание набора данных 
- crawler-instance-update; Изменение набора данных 
- crawler-instance-delete; Удаление набора данных 
- runtime_properties_update; Изменение параметров системы 
- workflow-model-change; Обновление модели бизнес-процессов 
- email-notification; Уведомление о почте 
- password_reset; Сброс пароля учетной записи