Группы пользователей

Группы пользователей предназначены для настройки прав доступа с помощью объединения различных пользователей в группы. Также группы могут содержать в себе подгруппы, которые наследуют настройки ролей от родительской.

Порядок расположения дочерних групп внутри родительской можно изменить с помощью удерживания строки нужной группы и ее перемещения вверх/вниз.

Создание группы

Чтобы создать группу:

  1. Перейдите в раздел "Группы".

  2. Наведите курсор на строку корневой группы и нажмите image2 "Добавить вложенную группу".

  3. Введите имя новой группы и нажмите Enter.

  4. В результате действия отобразится экран настроек группы (Рисунок 1).

  5. В секции "Основные настройки" заполните основные параметры:

    • Отображаемое имя. Обязательный. Имя группы для отображения в интерфейсе.

    • Описание. Дополнительное описание группы.

    • Внешний. Флаг проставляется автоматически, если группа была загружена из внешней системы. Внешние группы недоступны для удаления.

    • Способ авторизации. Выпадающий список, в котором указаны способы авторизации. Universe - учетная запись, созданная в Universe DG; ldap - учетная запись, созданная через Active Directory.

    • Роли. Выпадающий список ролей, назначаемых группе. Могут быть выбраны несколько ролей.

    • Унаследованные роли. Если создаваемая группа является подгруппой, ячейка автоматически заполнит ее той ролью, которую она наследует от родительской группы.

  6. В секции "Пользователи" нажмите кнопку image2"Добавить" в верхнем правом углу таблицы и выберите пользователей из списка для добавления в группу.

  7. В результате действия строки пользователей будут отображаться в таблице с лейблом "Добавлена".

    • Подробная информация об учетной записи пользователя отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на имя пользователя. При наличии в настоящий момент у пользователя заместителя - имя этого пользователя в таблице подсвечивается оранжевым цветом, а при появлении подсказки также будет загружен доп.блок с информацией о периоде замещения, где оранжевым цветом будет выделен пользователь, который замещает просматриваемого пользователя. Если заместитель назначен на будущие даты - имя пользователя будет иметь стандартное отображение.

    • Чтобы удалить пользователя из таблицы, наведите курсор на нужную строку и нажмите "Удалить".

  8. Нажмите image3 Сохранить в верхнем правом углу экрана, чтобы применить изменения.

Редактирование группы

Чтобы отредактировать группу:

  1. Выберите необходимую группу из списка.

  2. Внесите изменения.

    • При удалении пользователя из таблицы строка будет отмечена лейблом "Удалена" до сохранения изменений. При необходимости нажмите "Отменить удаление".

  3. Нажмите image3 Сохранить в верхнем правом углу экрана, чтобы внести изменения.

Удаление группы

Примечание

Удаление групп доступно только пользователю с правами Суперпользователя

Чтобы удалить группу:

  1. Выберите необходимую группу из списка существующих.

  2. В верхнем правом углу экрана нажмите image4 "Удалить".

  3. Подтвердите действие.

    • При удалении родительской группы все дочерние перемещаются в корень иерархии.

    • При удалении группы, на которую назначены пользователи, в диалоговом окне отобразится уведомление с предупреждением (Рисунок 2).

Пример создания группы пользователей"

Рисунок 1 - Пример создания группы пользователей

Уведомление при удалении группы с назначенными на нее пользователями"

Рисунок 2 - Уведомление при удалении группы с назначенными на нее пользователями