Создание информационной системы

В большинстве случаев для каждой информационной системы будут создаваться единственные настройки сканирования, но возможность создания нескольких настроек также присутствует. Это необходимо, в случае если сущности одной информационной системы хранятся в нескольких источниках (например, в базе данных и различных репозиториях).

Чтобы создать информационную систему:

  1. Перейдите в раздел "Информационные системы".

  2. Нажмите кнопку image1 «Создать», расположенную в нижней части списка информационных систем (Рисунок 1 – 1).

  3. Во вкладке «Свойства» заполните основные параметры системы (Рисунок 1 – 2):

    • Имя. Обязательное. Уникальное имя информационной системы, заполняется латинскими буквами без пробелов и является системным именем. Недоступно для редактирования после сохранения.

    • Отображаемое имя. Обязательное. Имя системы, отображаемое в интерфейсе.

    • Описание. Произвольное описание информационной системы.

    • Доп. параметры. Поле для задания пользовательских параметров. Эти параметры могут использоваться в кастомизации. Задаются в формате "Ключ" - "Значение".

    • Профилирование. Дерево проектов и профилей, полученное от стороннего профилировщика. Дерево обновляется после каждого срабатывания фоновой операции профилирования.

  4. Далее заполните настройки сканирования (Рисунок 1 – 3):

    • Сканер. Обязательное. Выберите сканер из выпадающего списка существующих или создайте новый. Выбранный сканер можно сразу отредактировать, нажав кнопку image4. Некоторые из полей настроек подключения могут быть только для чтения в соответствии со своими настройками. В таком случае создайте новое подключение.

    • Описание. Произвольное описание сканера.

    • Расписание. Настройка расписания, по которому будет осуществляться сканирование. Расписание может редактироваться в поле ввода, для этого см. подсказку, которая отображается под текстовым полем. Используются CRON-выражения.

  5. При необходимости добавьте еще настройки сканирования с помощью кнопки image1 «Добавить настройки сканирования».

  6. Нажмите кнопку image2 «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.

Количество создаваемых информационных систем ограничено параметрами лицензии. При достижении лимита вместо кнопки создания новой системы отобразится предупреждение о превышении допустимого количества. В этом случае обратитесь к вашему менеджеру компании «Юниверс Дата».

Пример создания информационной системы

Рисунок 1 – Пример создания информационной системы: 1 – Список существующих информационных систем, 2 – Настройка параметров системы, 3 – Настройки сканеров

Редактирование информационной системы

Чтобы отредактировать существующую систему:

  1. Выберите необходимую систему из списка.

  2. Внесите требуемые изменения. Поле «Имя» будет недоступно для редактирования.

  3. Нажмите кнопку image2 «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.

Удаление информационной системы

Чтобы удалить информационную систему:

  1. Выберите необходимую систему из списка существующих.

  2. Нажмите кнопку image3 «Удалить», расположенную в правом верхнем углу экрана, и подтвердите действие.