Настройки аккаунта

Настройки аккаунта доступны для просмотра и редактирования при вызове image2 меню пользователя в правом верхнем углу экрана (Рисунок 1). В настройках доступны закладки Подписки, Общие настройки, Мои активы и Заместители.

Меню пользователя

Рисунок 1 – Меню пользователя

В этой статье:

Подписки на события

Управление подписками

Настройка подписок на события доступна в "Настройках аккаунта" в закладке "Подписки" (Рисунок 2).

Закладка представляет собой таблицу, состоящую из 6 столбцов, отражающих параметры подписки. В таблице хранятся текущие подписки, а также доступно создание новых и удаление старых.

Над таблицей отображается настройка канала доставки уведомлений по умолчанию (для всех подписок). Уведомления могут отображаться в меню пользователя в разделе "Уведомления" или могут быть доставлены на указанный адрес эл. почты. Также доступен выбор обоих каналов доставки.

Сортировка содержимого таблицы выполняется кнопкой image4, расположенной справа от заголовка столбца. Сортируются колонки название, триггер, тип объекта, дата.

Также содержимое таблицы можно фильтровать по названию, триггеру и типу объекта с помощью кнопки image7, расположенной справа от заголовка столбца.

Если таблица содержит более 10 подписок, то в нижней части отобразится пагинатор image6 image5 для навигации по страницам.

Примечание

Уведомления о действиях при пакетных операциях не предусмотрены в текущей реализации

Закладка "Подписки"

Рисунок 2 – Закладка "Подписки"

Создание подписки

Подписку можно создать либо в настройках аккаунта в закладке "Подписки", либо из карточки записи.

Чтобы создать подписку на события:

  1. Убедитесь, что открыт раздел "Настройки аккаунта" – закладка "Подписки".

  2. В нижней части таблицы нажмите кнопку image3 "Добавить".

  3. В результате откроется мастер добавления подписок.

  4. На первом шаге мастера заполните основные параметры:

    • Название. Название подписки для отображения в интерфейсе.

    • Описание. Произвольная информация о подписке.

    • Канал доставки. Выбор канала доставки для текущей подписки из выпадающего списка. Значение "По умолчанию" означает, что будет выбран тот канал, который указан пользователем в настройках аккаунта. Если пользователь меняет каналы по умолчанию, то сообщения о подписках будут приходить по новым настройкам, при этом сами подписки редактировать не нужно.

    • Подписка. Выбор подписки на события, происходящие с активом или типом актива. Будет заполнен, если подписка создается из записи. Выбор значения открывает дополнительный параметр.

    • Тип актива. Доступно, если в параметре "Подписка" выбрано "Тип актива". Выбор типа актива из списка существующих.

    • Актив. Доступно, если в параметре "Подписка" выбрано "Актив". Выбор записи актива из списка существующих.

  5. Перейдите на следующий шаг.

  6. На 2 шаге выберите триггер – условие, при котором произойдет отправка уведомлений. Состав триггеров зависит от того, что было выбрано в параметре "Подписка" на 1 шаге.

  7. Перейдите на следующий шаг.

  8. На 3 шаге мастера при необходимости добавьте дополнительные условия, при которых будет происходить запуск триггера. Например, выберите атрибут, при изменении которого будет запущен триггер.

    • Системный критерий Учитывать связи позволяет получать уведомления о количестве измененных связей при удалении или добавлении связей актива. Количество добавленных и удаленных связей отображаются в Уведомлениях системы.

    • Можно указать не более пяти критериев для условия.

  9. Подтвердите создание подписки, после чего она будет отображена в таблице.

Удаление подписки

Чтобы удалить подписку:

  1. В крайнем левом столбце таблице отметьте флагами необходимые для удаления подписки.

  2. Нажмите кнопку "Удалить", которая появилась вместо кнопки "Добавить".

  3. Подтвердите действие.

Общие настройки и смена пароля

Для просмотра и редактирования параметров аккаунта текущего пользователя:

  1. Откройте меню пользователя, нажав на image2 имя пользователя в правом верхнем углу экрана.

  2. Выберите пункт "Настройки аккаунта" (Рисунок 3).

  3. В результате действия откроется личный кабинет пользователя.

  4. Перейдите на закладку "Общие настройки". Большинство параметров будет доступно только для просмотра.

    • При необходимости отредактируйте доступные параметры и нажмите "Сохранить".

    • При необходимости нажмите кнопку "Сменить пароль". В результате откроется окно смены пароля (Рисунок 4).Введите текущий и новый пароль в соответствующих полях и нажмите "Сменить".

Примечание

В текущей реализации доступно редактирование только дополнительных параметров пользователя и смена пароля

Личный кабинет пользователя - закладка "Общие настройки"

Рисунок 3 – Личный кабинет пользователя - закладка "Общие настройки"

Окно смены пароля

Рисунок 4 – Окно смены пароля

Мои активы

В закладке "Мои активы" доступна таблица результатов поиска активов с применением системного критерия поиска "Доступно мне" (Рисунок 5). Таблица является легковесным представлением компонента поиска.

Чтобы настроить таблицу:

  • Нажмите кнопку image8 "Настроить вид таблицы", расположенную в правом верхнем углу таблицы.

    • Отметьте флагами необходимые для отображения в таблице столбцы.

    • Используйте флаг "Показать все", чтобы отобразить все доступные столбцы.

    • Нажмите кнопку image12 "Сортировать", чтобы изменить порядок отображения столбцов. Удерживая кнопку image11, расположите столбцы в нужном порядке, после чего нажмите "Прекратить сортировку".

    • Если ширина столбцов была ранее изменена вручную, то сбросить ее можно с помощью кнопки "Сбросить ширину колонок".

    • Нажмите кнопку "Сохранить как..." для фиксации настроек для себя или для всех пользователей.

    • Для отмены внесенных изменений нажмите image10 "Сбросить как..." и выберите пункт "Установить по умолчанию". Пункт Очистить настройки "по умолчанию" доступен для выбора, если ранее каким-либо пользователем были сохранены настройки для всех пользователей, и их необходимо сбросить.

  • Нажмите кнопку "Обновить" в левом нижнем углу таблицы, чтобы обновить содержимое.

  • Используйте сортировку записей по возрастанию/убыванию для столбцов "Тип актива", "Дата создания", "Дата обновления", "Etalon ID", "Внешний ID" и "Оценки". Механизм сортировки подробно описан в таблице результатов поиска.

При нажатии кнопки "Расширенный поиск" откроется новая вкладка браузера - таблица результатов поиска раздела "Поиск по активам", в которой системный критерий "Доступно мне" будет применен по умолчанию.

Закладке "Мои активы"

Рисунок 5 – Закладка "Мои активы"

Заместители

Закладка "Заместители" отображает информацию о замещениях и их сроках (при наличии):

  • Секция "Я замещаю": о сотрудниках, которых замещает текущий пользователь;

  • Секция "Меня замещают": о сотрудниках, которые будут замещать текущего пользователя (Рисунок 6).

Создание и редактирование замещения

В секции "Меня замещают" доступно создание замещения, а также редактирование параметров замещения, если пользователь является создателем этого замещения или у него включено право "Администрирование замещений" на редактирование.

Чтобы создать замещение:

  1. Нажмите кнопку image3 "Добавить заместителя".

  2. В результате действия откроется модальное окно "Выбор заместителя" (Рисунок 7):

    • Замещающий - выберите пользователя из выпадающего списка, на которого назначаются права заместителя.

    • Период замещения - выберите дату начала и окончания замещения. Дата окончания не может быть раньше даты начала замещения, также как и дата начала не может быть позже даты окончания замещения.

  3. Нажмите "Добавить".

Чтобы редактировать замещение:

  1. Нажмите кнопку image13 "Редактировать замещение".

  2. Измените параметры Замещающий и Период замещения, после чего нажмите "Редактировать".

Чтобы удалить замещение:

  1. Нажмите кнопку image15 "Удалить замещение" в конце строки.

  2. Подтвердите удаление в модальном окне.

Примечание:

Пример отображения закладки "Заместители" при наличии замещений

Рисунок 6 – Пример отображения закладки "Заместители" при наличии замещений

Модальное окно "Выбор заместителя

Рисунок 7 - Модальное окно "Выбор заместителя"

История замещений

Переход к истории замещений осуществляется с помощью кнопки image14 "История".

Отображение окна идентично тому, что открывается в разделе "Пользователи".