Удаление и восстановление записей активов

Удаление записей актива

Чтобы удалить запись актива:

  1. Выберите необходимую для удаления запись и откройте ее. Для этого нажмите на имя записи в разделе «Поиск по активам» или в виджете «Каталог».

  2. В открывшейся карточке записи нажмите кнопку меню image1 в правом верхнем углу и выберите «Удалить актив».

  • При удалении актива, который содержит связи, во всплывающем окне о подтверждении удаления появится соответствующее предупреждение (Рисунок 1).

  • При нажатии на "Показать связи" откроется модальное окно со списком связей актива.

Примечание: Нельзя удалять активы и связи, которые принадлежат к физическому слою. К нему относятся объекты, созданные от имени системы (т.е. createdBy = SYSTEM). Удаление таких объектов разрешается только самой системе (пользователю SYSTEM).

Восстановление записей актива

Для восстановления логически удаленной записи:

  1. Откройте требуемый тип актива/справочник.

  2. Найдите и откройте запись при помощи системного критерия поиска "Удаленные / существующие активы".

  3. Включите режим черновика.

  4. Нажмите "Восстановить" в верхнем правом углу экрана и далее нажмите "Опубликовать".

  5. Выберите способ публикации: простая или публикация с приоритетом.

  6. В результате действия запись будет восстановлена.

    • Физически удаленные записи не подлежат восстановлению

Окно подтверждения удаления актива

Рисунок 1 – Окно подтверждения удаления актива