Работа с задачами
Задачи в системе — это механизм для контроля, согласования или отклонения изменений, вносимых в записи активов (например, метаданные таблиц, справочников, моделей данных). Они обеспечивают соблюдение утвержденных бизнес-процессов управления данными.
Как возникают задачи?
Бизнес-процесс: Администратор системы настраивает и назначает бизнес-процесс на конкретный тип актива.
Изменение актива: Пользователь вносит изменение в запись актива, для которого настроен такой процесс.
Автоматическое создание: Система автоматически создает задачу и назначает ее ответственному лицу (например, Data Steward, владельцу данных).
Уведомление: Ответственный пользователь получает уведомление о новой задаче.
Доступ к задачам:
Задачи доступны в разделе "Задачи" основного меню.
Пользователь видит только те задачи, на которые у него есть права в соответствии с его системными и бизнес-ролями.
Пользователю доступны задачи только тех бизнес-процессов, на которые у него есть права.
Раздел "Задачи" содержит 2 вкладки: "Процессы" и "Задачи", представляющие собой таблицы со списком процессов и задач соответственно.
Во вкладах доступен поиск процессов и задач с использованием критериев поиска.
Во вкладке "Задачи" также доступны дополнительные действия: выполнение задачи (согласование или возврат на исправление), назначение задачи на себя или другого пользователя, а также запуск процесса согласования вручную.
Во вкладку "Процессы" доступен вход напрямую из основного меню по клику на раздел "Процессы", после чего можно также переключиться на вкладку "Задачи" внутри раздела.
Содержание: