История записи

Просмотр истории

Для просмотра истории записи:

  1. Откройте необходимую запись.

  2. В карточке записи нажмите кнопку image1, расположенную в верхнем правом углу карточки записи.

  3. Выберите пункт "История записи". В результате действия откроется таблица истории записи, в которой отражены все действия, произведенные с текущей записью.

  4. Для возврата к карточке записи нажмите "Вернуться к записи" правее от заголовка История записи.

В столбце "Событие" фиксируется конкретное действие, которое было совершено с записью, например:

  • Инициализация источника данных записи / связи / классификации;

  • Удаление периода актуальности записи / удаление связи;

  • Создание / редактирование / удаление / клонирование / восстановление классификации и др. (только для Enterprise Edition)

Примечания:

  • При клонировании записи:

    • Если в клонированной записи были внесены изменения до ее публикации, то в истории записи указывается событие "Создание записи".

    • Если запись клонируется без изменений, то в истории записи указывается событие "Клонирование записи".

  • При удалении классификатора в истории записи останутся только упоминания об удалении и восстановление классификации (если классификатор был далее восстановлен), т.к. при удалении классификатора из БД удаляются все данные о классификациях с его участием. (только для Enterprise Edition)

  • При переходе из истории записи в просмотр ревизии отображается сообщение о просмотре исторической записи. Редактирование такой записи невозможно.

  • У ряда событий не отображаются поля система-источник, originId и периоды актуальности. Эти события выполняются системой, а не системой-источником (т.е. являются transition-событием). Поэтому в них не содержится описанная выше информация. Перечень событий:

    • Логическое удаление записи / связи;

    • Восстановление записи / связи;

    • Объединение записей;

    • Изменение родительского узла записи иерархического справочника.

  • До объединения записей, у каждой из них будет своя история. При объединении, история записи хранит общий набор событий.

  • Если запись была создана или получена от внешней системы-источника, то в системе будет создана ревизия записи от имени источника Universe.

  • Ряд событий истории записи временно доступен только при миграции данных с Юниверс MDM версии 5.х. Перечень событий:

    • Каскадное изменение записи;

    • Откат к предыдущей версии записи;

    • Каскадное изменение связи;

    • Откат к предыдущей версии связи.

Сортировка таблицы

Сортировка таблицы по дате изменения доступна в столбце "Изменено". При нажатии кнопки image2 справа от заголовка столбца применится обратная сортировка - от более старого события к новому.

Также таблицу можно отфильтровать по столбцам "Событие", "Логин" и "Система-источник":

  1. Нажмите кнопку filter.png "Фильтр" справа от заголовка необходимого столбца.

  2. В выпадающем списке выберите значение, по которому будет отфильтрована таблица, и нажмите "Применить".

После применения фильтрации значок "Фильтр" изменит свой цвет на голубой. Чтобы сбросить примененный фильтр повторно нажмите на значок "Фильтр" и выберите Отменить.

Включение всех фильтров одновременно можно регулировать кнопкой "Фильтры Вкл/Выкл (1)", расположенной в правом верхнем углу таблицы. Цифра в скобках обозначает количество примененных фильтров.

Для сброса всех фильтров используется кнопка trash2.png, расположенная в правом верхнем углу.

Сравнение ревизий записи

Для сравнения состояний записи:

  1. Выделите необходимые строки (от 2 до 5 строк) и нажмите кнопку "Сравнить ревизии" в правом верхнем углу экрана.

    • При выборе пяти строк появляется сообщение о том, что выбрано максимальное количество ревизий для сравнения.

    • Кнопка "Сравнить ревизии" недоступна, если выбрано меньше 2 строк таблицы.

  2. В результате действия появится выдвижная панель с состояниями записи на разные моменты времени. Действия при сравнении ревизий идентичны действиям при сравнении записей.

Экран "История записи"

Рисунок 1 – Экран "История записи"