Поиск задач и процессов¶
Отображение количества задач¶
Количество для пользователя найденных задач отображается:
В карточке записи - отображаются задачи, привязанные к этой записи (Рисунок 1). Если задача назначена на текущего пользователя - справа появится иконка . Переход к задаче возможен при нажатии на нее.
На панели навигации в меню задач, которое открывается с помощью кнопки .
Рисунок 1 – Информация о задачах в карточке записи
Поиск задач и процессов¶
Чтобы найти задачу/процесс:
Убедитесь, что открыт раздел "Задачи" и активна необходимая вкладка: "Процессы" или "Задачи".
Выберите один или несколько критериев поиска в выпадающем списке.
Некоторые критерии доступны только для поиска задач и недоступны для процессов.
Выбранные критерии отображаются справа от кнопки "Добавить критерий". Некоторые критерии позволяют задать уточняющие параметры.
После выбора критериев нажмите "Найти".
В результате действия список задач/процессов будет переформирован в соответствии с указанными параметрами.
Также доступно сохранение частых поисковых запросов для дальнейшего ускоренного поиска.
Доступ к сохраненным запросам задач/процессов будет доступен при наличии прав хотя бы на один ресурс "Задачи"/"Процессы" соответственно или на любой родительский ресурс.
Совет
Управление критериями также доступно с помощью клавиатуры: навигация по списку критериев - с помощью стрелок клавиатуры; выбор критерия - клавиша Enter; переключение со списка критериев на панель настроек - клавиша Esc; переключение на следующий элемент панели - клавиша Tab
Рисунок 2 - Пример отображения вкладки "Задачи" раздела "Задачи"
Сортировка таблицы задач/процессов¶
Сортировка таблицы задач/процессов доступна во всех столбцах (за исключением столбца "Исполнители" во вкладке "Процессы").
Для применения сортировки:
Настройка отображения столбцов¶
Чтобы скрыть или отобразить столбцы таблицы:
Нажмите кнопку "Настроить вид таблицы", расположенную в правой части заголовка таблицы.
Используйте флаг "Показать все", чтобы отобразить все доступные столбцы в таблице.
Включите или отключите флаг для требуемого столбца, чтобы управлять его отображением в таблице.
Нажмите кнопку "Сортировать", чтобы изменить порядок отображения колонок.
Нажмите кнопку "Сохранить как..." для фиксации настроек. В дальнейшем при поиске записей по этому активу/справочнику отображение атрибутов и сортировки таблицы сохранится.
Пункт "Сохранить для себя" сохраняет колонки, если пользователь изменил видимость, порядок или сортировку колонок.
Пункт "Сохранить как "по умолчанию"" сохраняет колонки, для пользователей с правами доступа "Колонки по умолчанию".
Для отмены внесенных изменений нажмите "Сбросить как...".
Пункт "Установить по умолчанию" возвращает фиксацию настроек к отображению по умолчанию.
Пункт "Очистить настройки "по умолчанию"" очищает настройки, выставленные по умолчанию.